суббота, 15 января 2011 г.

Основная задача четвертого модуля - создание работы от имени учащегося.
Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1. Как создание работы от имени учащегося помогает Вам яснее понять свои ожидания от проекта?
2. Что Вы решили усовершенствовать и что запланировали доработать в своем проекте после создания работы учащегося?

11 комментариев:

  1. Поможет понять какие учебные навыки необходимы ученику в работе над проектом. Выявить возможные затруднения.

    ОтветитьУдалить
  2. Добавить практические задания

    ОтветитьУдалить
  3. Создание работ от имени обучающихся помогает понять ожидания от проекта,т.к.виден результат.
    Чтобы планировать работу в дальнейшем необходимо видеть весь проект деятельности

    ОтветитьУдалить
  4. После создания работы от имени учащегося запланировала доработать проект практическим материалом.

    ОтветитьУдалить
  5. Создавая проект от имени обучающего, яснее представляешь трудности, с которыми предстоит встретиться ребенку при работе над проектом. В связи с этим возможно создать ряд методических рекомендаций в помощь обучающему.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Создание проекта от имени учащегося дает возможность педагогу продумать уровень сложности предлагаемого материала, учесть индивидуальные особенности каждого.
    2. На мой взгляд, необходимо доработать с учениками постановку проблемного вопроса, определение целей и задач.

    ОтветитьУдалить
  7. Cоздание работы от имени учащегося помогает мне яснее понять идеи, умения и знания, которые должны продемонстрировать учащиеся в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Крайне важно, не снижая самостоятельности ученика, корректировать его деятельность с учетом промежуточных результатов.

    ОтветитьУдалить
  9. Создание работы от имени обучающегося помогает мне увидеть недочеты,которые надо устранить.

    ОтветитьУдалить
  10. Создание работы от имени учащегося помогает вовремя увидеть недочеты,учесть индивидуальные особенности каждого, вовремя внести изменения, рекомедовать дополнительные материалы.

    ОтветитьУдалить
  11. Правильность работы учащегося напрямую зависит от качества разработки проекта учителя.

    ОтветитьУдалить